Бесплатный онлайн-тренинг
со 2 по 13 октября

ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ

Включаем ресурсы
сознания!

Вы узнаете, как сделать учёбу вашего ребёнка

более увлекательной и эффективной,

при этом значительно облегчив  ему нагрузку.

Автор тренинга

Ольга Бологова

Педагог, психолог, музыкант,

 

30 лет стажа с детьми всех возрастов,

 

15 лет проведения тренингов для родителей,

 

инструктор по развитию внимания и памяти,

инструктор оздоровительной системы для детей и взрослых Белояр.

 

Лауреат Национальной Премии Образования в номинации «Образовательные технологии, развивающие здоровье».

 

Мама двух чудесных юношей

Методика "ЧУДО"

Молодым специалистом я работала в чудесной школе, где детям нравилось учиться, а учителя были свободны и счастливы проявлять своё творчество. В школе проводился эксперимент под руководством Психологического института, главной целью которого было развитие способностей детей, пробуждение интереса к учёбе, раскрытие одарённости каждого. Школа-лаборатория проработала 5 лет, потом эксперимент закрыли, сделав школу обычной.

 

И, став мамой, я мечтала найти для своих ребятишек такую же творческую школу. Но, не найдя ничего поблизости, отдала их учиться просто рядом с домом.

 

Скучные уроки; сердитые, уставшие учителя; бестолковые, дерущиеся одноклассники - и каждое утро: «Мам, не хочу в школу!»

 

После неудачных попыток найти школу подобрее, в четвертой мы всё же остановились. И, наконец, я поняла - я не то ищу!

 

Да, я не вижу творческой школы. Но ведь знания великолепных методик у меня остались! Но ведь творчество живёт у меня внутри! Значит, именно мне и надо обучать своих детей!

 

И тогда мы успокоились, оставив бесполезные поиски «где лучше». Мы стали дома играть в весёлые игры для развития памяти. Я научила детей с помощью рисунков обобщать материал; используя движения, быстро учить стихи; составляя карточки, запоминать иностранные слова.

 

Ребята увидели, как это увлекательно – открывать новые знания! А главное, это совсем не так уж утомляет. Поняв, как правильно работать с материалом, дети стали изучать его гораздо быстрее!

 

Теперь я хочу поделиться с вами, дорогие родители, этими простыми игровыми способами работы с информацией.

Самые веселые и эффективные игры я собрала в одну  понятую систему и назвала её Методика «ЧУДО».

 

С помощь этой методики мы включаем в учебный процесс такие элементы, как Чувства, Удовольствие, Действия, Образы.

 

И действительно происходит чудо:  учёба начинает нравится детям, материал запоминается лучше, повышается скорость мышления, а мозг не перегружается.

 

Освоив эту методику, вы можете стать спокойными за своих детей. Вам удастся увлечь их поиском знаний, и они сами почувствуют вдохновение и радость от открытий. И тогда и никакая школьная система от этого внутреннего поиска их уже не остановит!

 

Как мне перестать лениться,

С удовольствием учиться,

Все легко запоминать,

И к тому ж не уставать,

В школу с радостью бежать?

Для кого этот тренинг?

Если Ваш ребёночек ещё совсем мал

Дети учатся с самого рождения. А ум хорошо развивать чем раньше, тем лучше! Знание этих методик значительно облегчит вам общение с малышом и поможет ему расти умным и любознательным.

Если Ваш малыш - весёлый почемучка

Познакомьтесь с методикой сейчас, пока до школы есть время. Играя в увлекательные развивающие игры уже сейчас, вы хорошо разовьёте внимание и память ребёнка.
 

Если Ваш ребенок - школьник

Он не очень любит учиться, устаёт, медленно делает уроки. Или Ваш подросток учится хорошо, но вы хотели бы, чтобы ему было легче. Методика позволит облегчить детям нагрузку и повысить результаты учебы.

Если Вы - учитель

Дорогие коллеги, эта методика для вас, если вы хотите, чтобы вашим ученикам нравилось учиться. Знание методик поможет поднять детям работоспособность, сделает уроки интересными, улучшит дисциплину в классе.

Что говорят люди, прошедшие тренинг:

Ольга Вышинская

Для меня этот тренинг - очередное напоминание о том, что для меня важно - мои дети - здесь и сейчас!!!!, наши отношения, наши чувства и переживания. Тренинг о том, что мы вместе и когда ты понимаешь и чувствуешь своего ребенка, у тебя позитивный настрой, то можно решить любую учебную проблему! Игры, сказки, небылицы и парадоксы, смех и веселье, творчество, музыка - атмосфера тренинга,которая заряжает и дает силы.Техники которые даны, мы с дочкой каждый день используем в обучении и я даже уже не представляю как можно обучаться без них! И самое ценное, что кроме учебы и успеха, кроме надо и должен, есть свои чувства, свои желания, понимание своего пути и своей души!

Ирина Дохнадзе (Желтякова)

Спасибо за увлекательные занятия, самой на них присутствовать интересно, и с детьми многое уже попробовали сделать. Получается весело и легко. Общаться с детьми стало гораздо интереснее, постоянно ищу теперь возможность для игры, что бы такое ещё придумать, какой бы вопрос ещё задать? Попробовали нарисовать схемы по истории за 5 класс, получилось смешно, очень легко так запоминается. И вместе придумывать небылицы очень весело, и необычные "подарки" дарить тоже. Большое-большое спасибо!

Методика "ЧУДО" защищает от лени и болезней!

Освоив методику "ЧУДО" дети будут быстрее схватывать учебный материал.  Учеба перестанет их пугать, а, наоборот, заинтересует.

 

Какой ребенок не захотел бы выучить пять параграфов по математике за пятнадцать минут? Какой ребенок отказался бы от шпаргалки, на которой записан весь учебник?

 

Сейчас вы видите, что дети с неохотой делают уроки.

Дети хотели бы запомнить учебный материал. Но он огромен и сложен,  и  они просто не представляют, как это сделать. И тогда теряется интерес к учебе.

 

Взрослым кажется, что дети ленятся. А дети чувствуют, что ничего не укладывается в голове, сколько бы они не старались. У них возникает усталость, недовольство собой, иногда они начинают злиться на всех окружающих. 

 

Как только дети начинают понимать, как работать с информацией, у них пропадает страх и возникает интерес. Дети увлекаются учебой - она становится понятной и совсем не сложной.

 

И, что самое приятное, у детей заметно улучшается здоровье. При правильно организованном учебном процессе проходят головные боли, нервные заболевания, проблемы с животом.

 

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, учился с радостью и успевал жить с удовольствием,  не пропустите этот тренинг!

Оксана Ладыгина

Добрый вечер! Моему сыну 6 лет, поэтому мы пока еще не ходим в школу. Но активно к ней готовимся-начали ходить в школу на подготовку. И пока сыну все очень нравится! Мне хочется сохранить этот настрой и на последующее обучение. Именно поэтому я пошла на этот чудесный тренинг! Он вдохновил меня, что учеба-это не так страшно как кажется. Хотя я сама люблю учиться и всегда это делала с удовольствием. Но сейчас, по рассказам мамочек у которых дети уже учаться, очень большие нагрузки. Да я и по себе это чувствую! Время меняется, жизнь становится все быстрее и детям тяжело жить в этом темпе. Мы сами быстро устаем от обилия информации, а что уж говорить о детях. Ольга дала нам такие классные техники с которыми будет все это легче воспринять и усвоить! И это очень здорово! Мы с сыном начали легче учить стихи, да и взаимодействовать стало проще. А позднее начнем внедрять и другие техники. Спасибо большое за труд!

МОДУЛИ ТРЕНИНГА

Модуль 1

Ресурсы мышления

Развитие различных видов мышления и повышение качества учебы

Что мы будем делать в первом модуле?

День 1. Познавательная мотивация

1.Мы проведем анализ причин, которые мешают детям учиться

  1. 2. Определим ключевые ценности учёбы, действительно важные для детей

3. Напишем рассказ, вдохновляющий детей на учёбу.

 

 

 

День 2. Ресурсы мозга

  1. 1.Увидим, какие ресурсы мозга мало используются в обучении детей.
  2. 2.Определим принципы гармоничной работы мозга

3. Выполним практики, позволяющие включить в работу правое полушарие мозга.

День 3. Ресурсы здоровья

    1. 1.Составим план действий, обучающий детей увеличивать свою работоспособность.
    2.Выполним упражнения, которые моментально дают силу и поднимают настроение.

День 4. Ресурсы памяти

    1. 1.Поймем условия, при которых мозг наиболее легко запоминает информацию.
    2.Освоим три мнемотехники на запоминание слов, чисел и последовательностей событий

День 5. Образное мышление

  1. 1.Составим алгоритм запоминания стихов  с помощью образов

    2.Выучим стихотворение по этому алгоритму

 

 

День 6. Логическое мышление. 

  1. 1.Выясним, почему в современном образовании отдается предпочтение логическому мышлению.

  2. 2.Увидим, как можно объединять логическое и образное мышление в обучении. 

 

День 7. Стратегическое мышление 

  1. 1.Определим приоритетные цели образования детей

  2. 2. Поставим краткосрочные и долгосрочные цели

  3. 3.Составим план для достижения ближайших целей

 

День 8.  Парадоксальное мышление

  1. 1.Научимся применять парадоксальные образы для развития мышления
  2. 2.Сможем использовать парадоксы для снятия стрессов.

День 9. Системное мышление

  1. 1.Поймем, как научить детей структурировать учебный материал

    2.Как использовать графические образы для запоминатия больших объемов информации

    3.Составим  2 варианта интеллект карт

День 10. Повышение скорости мышления

  1. 1.Разберем, какие действия помогают повысить скорость мышления.
  2. 2.Освоим 5 игровых способов, способствующих развитию скорости.

Модуль 2

Пробуждение чувств

Развитие эмоционального интеллекта, использование эмоций в обучении

Что мы будем делать во втором модуле?

День 1. Сила слова

1.Мы увидим, как только одно слово может сделать ребёнка успешным или неуспешным.

2. Узнаем причину детских головных болей и поймём, как устранять её без врачей и лекарств.

2.Выполним тест на влияние слова

4.Научим детей прояснять смысл слов с помощью игр и подсказок.

День 2. Сила чувств

  1. 1.Научим детей, как обращать внимание на свои чувства

2. Познакомимся с практиками, развивающими восприятие

 

 

День 3. Энергия движения

  1. 1.Научимся набирать энергию и увеличивать физическую силу

    2. Освоим упражнения, позволяющие исправлять осанку.

 

 

День 4. Сила подсознания

  1. 1.Поймем, как освобождать мозг от ненужной информации, тем самым освобождая его от перегрузки.
  2. 2.Создадим новые образы для повышения самооценки.

День 5. Вдохновение и ресурсное состояние

  1.  1.Научимся быстро входить в ресурсное состояние  и наполняться творческой энергией.
  2. 2.Используем музыкальные игры и творчество для развития собственного потенциала.

День 6. Энергия желаний. Алгоритмы

  1. 1.Научим детей создавать позитивные желания.

    2.Будем учить детей делать то, что им хочется, и при этом достигать хороших результатов.
  2. 3.Научимся составлять алгоритмы действий с детьми.

День 7. Сила вопросов

  1. 1. Поймем, почему именно  вопросы помогают договариваться даже с теми людьми, которые не привыкли нас слушать.
  2. 2. Составим таблицу с вопросами, которые помогут детям принимать ответственные решения

День 8.  Выгода позитивного мышления

  1. 1.Научимся видеть хорошее в любых ситуациях.
  2. Освоим три игры, быстро создающих позитивный настрой.

 

День 9. Энергия образов

  1. 1.Будем учиться заранее моделировать те ситуации,которые нам желательны.
  2. 2.Будем применять эти навыки для построения хороших отношений с учителями и одноклассниками.

День 10. Энергия игры

  1. 1. Увидим, почему игра - наилучшее средство для развития сознания детей.
  2. 2. Научимся включать использовать  элементы в процесс обучения.

Гузалия Даутова

У меня 3 детей. И к воспитанию детей я всегда относилась с серьезностью. Знала, что гармоничный ребенок - это не развитие только определенных навыков и сторон, а комплексный подход к нему. До тренинга я уже развивала в своих детях многие качества. Но видимо, не думала, насколько целостной должно быть воспитание. Допустим, я делала упор на логику, физическое и духовное воспитание. А творчеством занималась с ними меньше, чем могла. Раньше я считала, что у человека есть способности только в чем-то одном: либо аналитические (математика, физика, логика), либо творческие (рисование, писательство), либо спортивные. Оказывается, мы можем или даже должны пытаться развивать их все вместе.
Еще участвовав в этом тренинге поняла, что воспитывать ребенка тоже нужно играючи. Что наша излишняя строгость и тревожность лишает их детства. Ребенок - это не подобие взрослого. Ему нужно давать и шалить, и совершать собственные ошибки. Нужно чаще вспоминать себя в детстве, как мы сами проказничали.
Еще какой я сделала вывод. Гармоничный ребенок может вырасти только у гармоничного взрослого. Какими только знаниями мы бы не обладали, какими методиками воспитания не знали, пока сам ты внутри имеешь букет комплексов и страхов, не возможно вырастить гармонию в другом человеке. Так что, начни с себя - и мир изменится! 

Что вы получите в итоге, если пройдете модуль

"Ресурсы мышления"

Вы научите ребенка осознанно сочетать логическое и образное мышление для запоминания школьного материала. 

 

Стихи, цифры, даты, последовательность событий, новые слова будут легко запоминаться при помощи парадоксальных образов.

 

Ваш ребенок освоит составление планов и графических схем, что позволит ему приводить в систему любой объем информации.

 

Вы научите ребенка сортировать информацию и выбирать преимущественно то, что помогает ему развиваться.

 

 "Пробуждение чувств"

С помощью этого курса дети поймут, как осознанно использовать свою энергию и управлять  эмоциями.

 

Дети  смогут  сами учиться организовать время учебы и распределять свои силы.

 

У детей пройдет  страх перед требованиями учителей и перед насмешками одноклассников.

 

У детей повысится работоспособность и внимательность.

Самооценка детей поднимется, появится уверенность в своих действиях.

 

Вы научитесь относиться к учебе, как к творческому процессу, а значит, сможете получать от неё удовольствие.

Ирина Анина

Здравствуйте! Я участвовала в нескольких тренингах. Очень нравится охват разных сфер жизни, понимаю, что везде есть над чем поработать. Сначала был интенсив "Люблю учиться", т. к. у дочери были проблемы с учёбой. Ценные интересные методики, работа с памятью, подача материала - у меня самой загорелись глаза и проснулся интерес ко всему новому! Продолжила обучение на двухмесячном тренинге "Игры жизни". Это действительно обучение Жизни: осознание себя, избавление от накопленного негатива, устойчивость к стрессам (учились переводить в смех), трансформация страхов, тренировка гармоничного внутреннего состояния, позитив, умение общаться. И всё это проходило легко и весело с музыкальными практиками, наглядными материалами, каждую неделю обратная связь утром и вечером с ответами на все вопросы! Скайп-чат общения с девочками с тренинга! Это просто сказка! После тренинга мне стало проще общаться с людьми, изменилось моё внутреннее состояние (мне просто хорошо), отношения с дочкой стали ближе и теплее, у меня нет страха перед жизненными задачами, я знаю, что всё смогу решить. Интенсив "Мама и деньги". Ещё одна сфера, с которой захотелось разобраться. Полезный для меня тренинг о влиянии наших мыслей, слов, формулировки задачи, внутреннего настроя на состояние денежного благополучия. Очень понравилась медитация и практики. Буду пользоваться. Огромное спасибо за изменение качества жизни!!!

Что ещё поможет вам достичь результатов?



Курс "Нетрудный ребенок"

Это готовая видеозапись курса, который помогает родителям строить отношения доверия и взаимопонимания с детьми.

 

Курс уже ждет вас в личном кабинете. И вы можете начать изучать его до начала тренинга "Люблю учиться".

 

Ваше общение  с ребенком станет радостным, а ребенок  – более осознанным.

 

Курс состоит из пяти уроков:

  1. 1. Послушный или осознанный? 

2. Чуткие родители

3. Доверие

4. Умный ребенок

5. Самостоятельный ребенок

Чему вы научитесь с помощью этих уроков? 

Играючи справляться с протестами и капризами детей  или вообще обходиться без конфликтов.

 

Развивать чувства ребенка и строить отношения доверия с ним.

 

Повышать самооценку ребенка и вдохновлять его на добрые дела.

 

Обучите ребенка гармонично общаться с людьми и выходить из трудных ситуаций.

 

Сможете увлечь ребенка учебой.

Этот урок перекликается с темой предстоящего тренинга.И вы можете посмотреть и применить его уже сейчас, пока тренинг еще не начался.

 





Наталья Ташинцева

Ольга, спасибо огромное, что на все вопросы образования или общения смотрите очень широко. Это не просто про детское развитие или общение мама-ребенок, а именно комплексный подход на 360 градусов со всех сторон - интеллектуальный, духовный, энергетический, физический... Все взаимосвязано и это главный критерий, который мне нравится во всех ваших лекциях. 
Мне нравится Ваш глубокий взгляд на вещи и практические советы - вот как конкретно сделать или сказать. Четкие примеры и пошаговые инструкции. А дальше, конечно, свое творчество включится. Каждая встреча с Вами онлайн - это общение на новом качественном уровне для меня. Общение с очень мыслящим, опытным, доброжелательным профессионалом своего дела.
Вы настолько увлечены и живете своим делом, что можете говорить об этом забыв про время 🙂 Соблюдать временные рамки на вебинарах - единственная зона роста, которую я вижу. Мамочек от образования надо отпускать обратно к детям 🙂 Хотя, конечно, восхищает, что Вы настолько живете своим Делом!
Стараюсь внедрить игры в жизнь с детьми. Они очень любят "Тянуть холсты" и "В лес за орехами", игры для оптимистов, невозможные подарки... 



Дополнительные материалы

Бонусы и учебные пособия

 

Шпаргалка для родителей "33 способа усадить ребенка за уроки"

 

Видео урок "Мышление правшей и левшей" о различных функциях правого и левого полушарий мозга

 

Урок-размышление о глубинном значении слов "воспитание" и "образование".

 

10 предварительных уроков с заданиями, выполнив которые вы можете получить приз.

 

Рабочая тетрадь с заданиями

 

Презентации с картинками

 

Записи всех уроков тренинга "Люблю учиться"

 

 

Варианты участия:

Вы можете выбрать один из трёх вариантов участия в тренинге:

 

Самый простой, бесплатный вариант "Гость" даст вам возможность познакомиться с первым модулем "Ресурсы мышления" в прямом эфире. Он удобен для тех,  кто хочет поближе познакомиться с проектом и убедиться, хочется ли вам участвовать в нем дальше.

 

Вариант "Студент" даёт доступ к двум модулям, по развитию мышления и работе с чувствами. В этом варианте тоже  не предусмотрены записи уроков.

 

Вариант "Практик" со всеми учебными материалами подойдет тем, кто готов начать учиться сразу, не дожидаясь начала тренинга, и нацелен на получение  хороших результатов в обучении детей.

 

Бонусы  и предварительные уроки доступны в любом варианте.

Ссылка на них придет вам по почте после регистрации на тренинг.

Выберите свой вариант:

"ГОСТЬ"

1 модуль

"Ресурсы мышления"

 

10  уроков

в прямом эфире

+

10 предварительных заданий

___

Бесплатно

"СТУДЕНТ"

1 модуль

"Ресурсы мышления"

+

2 модуль

"Пробуждение чувств"

 

20  уроков

 в прямом эфире

+

10 предварительных заданий

___

300 рублей

"ПРАКТИК"

1 модуль

"Ресурсы мышления"

+

2 модуль

"Пробуждение чувств"

+

3 модуль

"Нетрудный ребёнок"

Вы получите сразу до начала тренинга

 

+

Рабочая тетрадь с заданиями

+

Все записи тренинга

+

Презентации

___

750 рублей

ИП Бологова Ольга Владимировна

ОГРНИП 317774600040671

Наша группы ВКонтакте: https://vk.com/klub_talant

 

 Политика конфиденциальности: http://rastim-talant.ru/confidence

Принимая решение участвовать в тренинге, вы тем самым соглашаетесь с обработкой персональных данных, которые не будут переданы третьим лица.