Время
09.07.2018 Ольга Бологова

Говорят, когда Бог создавал ВРЕМЯ, Он создал его достаточно! Думаете, это шутка? А с чего же это тогда нам всем времени вечно не хватает?

Всем людям отпущено приблизительно равное количество времени, лет семьдесят – восемьдесят. Только используют это все по-разному. Одни успевают что-то в жизни понять и внести свой вклад в эволюцию, другие за это же время достигают тупика и потом жалуются на скудную пенсию. Дело не во времени, а в том, какой мы делаем выбор, есть ли у нас цель или нет. Время подчиняется осознанным людям, а неосознанных оно подчиняет.

Наверняка, у вас такое было. Вы спешите на поезд. Транспорт, как назло, задерживается. Вы бежите с чемоданом по платформе, влетаете в вагон в последний момент, и, наконец, вздыхаете с облегчением. Вспомните, когда вы бежали, у вас было время по дороге поговорить с друзьями или разглядывать прохожих? Вы даже не подумали об этом!

Вот, что даёт нам ясная цель. Мы выбираем только те действия, которые ведут нас к достижению, и прекращаем делать все, что может нам помешать.

Но когда билета нет и путешествий не предвидится, все по-другому. Никакой перспективы, серые будни, бесконечный круговорот дел, силы кончаются, раздражение растёт, целыми днями в заботах, ничего не успеваем, но ничего важного не происходит. Почему все так скучно?
Так ведь мы забыли себе цель поставить!

Если мы понимаем цель – у нас появляется на неё время. Нет понимания, нет времени. Если мы не осознаем свою цель, мы совершаем кучу неосознанных и ненужных дел.

Хотите пример? Вот типичная ситуация для мамы.

Сын-третьеклассник не хочет учиться. Посчитаем, сколько дел обычно выполняет мама?

1. С боем усаживает сына за уроки;
2. Контролирует, все ли задания он сделал;
3. Ворчит и думает, как бы наказать этого лентяя, так как он, несмотря на все ее старания, все равно ничего не хочет;
4. Ходит к учителям и выслушивает их жалобы на ребенка;
5. Сердится на этих учителей;
6. Думает, как бы перевести его в другую школу получше;
7. Таскает ребенка по врачам и получает великолепный диагноз типа СДВ (синдром дефицита внимания);
8. Лечит дитя таблетками, но (естественно) они не помогают;
9. Ходит по психологам в надежде, что они-то ребенка «исправят»;
10. Переводит на индивидуальное или семейное обучение, так как ребенку нужен особый подход;
11. Индивидуальный подход требует денег, и маме теперь приходится зарабатывать на репетиторов.
12. Мама не спит по ночам, прокручивая бесконечные проблемы в голове.
13. Мама перестает жить для себя, делая только «самое важное для жизни» (то, что описано выше).

На ребенка уже не хватает времени. Все силы уходят на борьбу с проблемами, но они не решаются. Желаний никаких. Разочарование.
Напомню, это была обычная неосознанная мама.

Вам я могу предложить более интересный вариант действий, более подходящий для экономии времени, денег и сил.

Итак, Вы уже, скорее всего, убедились, что учителя, врачи и психологи вашим детям не помогают, а только ставят диагнозы или оценки. Значит, можно перестать тратить время на поиски таких волшебных помощников.

Ваши дети пришли к вам, значит, у вас должно хватить силы справиться с ними!

Для начала давайте разберёмся, как развивается их мышление, а потом возьмёмся за это дело самостоятельно.

Вам, наверняка, известно, что часть своего собственного мышления мы не осознаем. Эту часть принято называть подсознанием. Мы не можем им управлять, зато оно управляет нашими желаниями и нашими поступками.

В подсознании хранится вся информация о том, что с нами происходило. И оно любит повторять все эти события. Оно доводит наши действия до автоматизма, и наша жизнь превращается в череду однообразных будней, в которых всё, как всегда.

Но это только одна из его функций, есть и другие, и в них скрыта огромная сила. Но раз мы никак ими не управляем, то все эти функции отдыхают. Раз мы не используем свои возможности, включается режим автопилота, и каждый день повторяется одно и то же.

Итак, теперь в наших руках волшебный ключик! Эту информацию надо использовать! А именно, научиться включать в работу свои ресурсы. И освободить себя от бесполезных дел.

Дети будут запоминать школьные уроки намного быстрее, если развивать им образную память. Не надо будет зубрить. Вот и экономия времени.

Дети будут учиться с радостью, если включите в процесс обучения игру. Не надо будет их заставлять. И вы сэкономите свои нервы.
Дети перестанут болеть, когда вы покажете им, как работать со своей энергией. Вот и экономия на лекарствах, причём, на много лет вперёд. Здоровье – это навык осознанного управления энергией и не более.

У вас останется гораздо меньше забот. Дети будут учиться сами, пропадёт необходимость пугать, ругать, контролировать, лечить, искать лучших педагогов. В доме станет меньше напряжения, наладятся отношения в семье. И, наконец-то, появится время для себя! Для радости и творчества.

Осталось сделать выбор. Можно оставить все, как есть, сказав, что у вас на эти изменения нет времени, или начать управлять своим сознанием.
В принципе, это выбор между осознанной жизнью или неосознанной.

Чтобы научиться жить осознанно, конечно, нужно время. Только это не пустая трата, а драгоценный вклад в самих себя, который принесёт вскоре огромную прибыть в виде силы, здоровья и радости. А что мы получим в будущем, если сэкономим сейчас на знаниях? Подумайте об этом.